Найти:

Услуга по регистрации ООО у нас возможно заказать в таких городах как Москва, Раменское, Люберцы, Жуковский и др. В комплекс работ входят подготовка документов, оплата государственной пошлины за регистрацию, посещение налоговой инспекции (подача и получение документов), изготовление печати, получение регистрационных номеров ФСС и ПФР, консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией.

Кроме того, регистрация ООО под ключ  – это получение кодов в статистическом управлении, заказ и изготовление печати предприятия.

Законная деятельность предприятия не может осуществляться без расчетного счета. Открытие р/счёта процедура обязательная при ООО.

Для многих видов коммерческой деятельности предусмотрено наличие кассового аппарата.

Что необходимо для регистрации ФИРМЫ.

Существует необходимый обязательный пакет предоставления документов для регистрации и учета, в который входят:

  • Оригиналы и копии паспортов всех учредителей.
  • Распределение долей в уставном капитале между всеми участниками будущей фирмы в % соотношении.
  • Для оформления и фиксации необходимо название ООО.
  • Требуется выбрать систему налогообложения.
  • Проводя регистрирование нужно определиться с системой налогообложения.
  • И последнее – это юридический адрес. Таковым может быть квартира.

Желающим для того чтобы зарегистрировать ООО достаточно в общих чертах осветить суть вопроса по перечисленным пунктам. Специалисты предприятия помогут при возникновении вопросов и предложат оптимальный механизм и несколько вариантов.

Камни преткновения при открытии ООО.

  1. Название ООО.

Это, как ни парадоксально, один из самых сложных вопросов. Нужно выбрать уникальное название предприятие, которое отличается от уже имеющихся в реестре фирм.

Законодательством запрещается фиксация в названии будущих предприятий наименований государств в любой форме: сокращённом или расширенном варианте. Более подробные консультации можно бесплатно получить у наших специалистов.

  1. Уставный капитал ООО. (10 000 рублей). Он может вноситься в денежном эквиваленте или имуществом. При этом оно (имущество) ставится на баланс вашей фирмы. При оценке вносимого имущества на сумму свыше 20000 рублей проводится независимая оценка.

При проведении регистрации ООО и внесении в уставной капитал наличных денег нужно предварительно открыть накопительный р/счёт в одном из банков и положить на него не менее 50% от заявленного уставного капитала.

  1. Состав учредителей.

Количество учредителей не должно превышать 50 человек. В состав могут входить граждане РФ и иностранцы. Если предприятие регистрирует один человек, то ему принадлежит 100% уставного капитала. При оформлении предприятия несколькими лицами требуется распределение уставного капитала в % соотношении между участниками.

  1. Юридический адрес будущего предприятия.

При регистрации ООО впрочем, как в других городах, по законодательству России, это обязательный атрибут для законной деятельности фирмы. Для фиксации адреса требуется письмо от собственника помещения и его согласие.

  1. ОКВЭД.

Виды деятельности – это то направление работ, которым вы намерены заниматься. Квалифицированные специалисты подберут коды деятельности будущей фирмы без вашего участия и присутствия у классификатора.

  1. О системах налогообложения.

Выбрав род деятельности фирмы, её основного направления работы нужно определиться с системой налогообложения, которая предполагает несколько вариантов. Если у вас возникли трудности в этом вопросе или в штате нет бухгалтера, сотрудники нашей фирмы проведут консультации. При необходимости возьмут часть обязанностей на себя.

Почему регистрировать ООО нужно с помощью компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР»:

Регистрация фирмы  – это ответственный процесс, требующий чёткого оформления большого количества бумаг.

Не секрет, что сотрудники налоговой службы получают премии за отказ в оформлении документов по формальным причинам. Поэтому столь важно знание законов и правильной подготовки материалов для подачи пакета документов в государственную структуру.

Сегодня услуги юристов занимающихся оформлением материалов с юридической стороны стоят недорого, поэтому подключение их в качестве консультантов будет правильным решением.

Обратившись к нам, вы получите:

  • Приемлемую стоимость оказание услуги на уровне среднестатистических рыночных цен;
  • Опытный коллектив, ежедневно занимающийся вопросами подготовки документов
  • Бесплатная консультация специалиста (по выбору: системы налогообложения, формы собственности компании и др.);
  • Мы можем в случае необходимости предоставить юридический адрес для будущего предприятия.
  • И конечно же быстро зарегистрируем ваше ООО.

Что в итоге?

Как видим процесс не простой и многогранный. Перед тем как зарегистрировать фирму требуется тщательная подготовка документов, и знание всех подводных юридических камней, с которыми можно столкнуться при регистрации, преодолеть которые помогут наши специалисты.

Что немаловажно мы работаем с 8.00 до 18.00. Давая возможность решения вопросов, связанных с регистрацией, оформлением и учётом всем желающим.