На данный момент существует масса способов регистрации фирм и ИП. В частности возможно провести регистрационные действия и в удаленных регионах страны с помощью услуги — «Электронная регистрация ИП».
Пример: Вы фактически проживаете в Раменском, а прописка по паспорту у вас в другом регионе.
На данный момент существует три способа регистрации ИП:
- Регистрация с личным посещение ФНС (или законным представителем, по нотариальной доверенности);
- Отправка документов по почте;
- Электронная подача документов (с использованием ключа электронно-цифровой подписи).
Первые два способа, подразумевают огромную трату времени и средств. Разберем каждый из способов:
- Итак, вернемся к нашему примеру. Если прописка в паспорте у вас в другом регионе, то и подавать документы вам необходимо именно там. При этом вам потребуется не менее двух посещений, для подачи и получения документов. И все это сводится к тому, что вы тратите свое личное время и деньги, которое могло быть потрачено на подготовку к реализации вашего бизнес проекта. При подаче через представителя, все документы необходимо заверить у нотариуса. (заявление, паспорт, доверенность на представителя)
- Второй способ является тоже не совсем удобным. А именно тем, что при отправке почтой документы необходимо оформить у нотариуса (заверить заявление и копию паспорта). Это тоже дополнительные траты в районе 3-4 тысяч рублей. И все это не гарантирует вам 100% результат, потому что нотариус не проверяет правильность заполнения ваших документов, он лишь заверяет то, что подписали заявление именно вы! Давай те рассмотрим тот вариант, что запись в ЕГРНИП нам все же внесли. Документы о регистрации налоговая отправит почтой (на адрес вашей регистрации). Соответственно снова нам необходимо будет тратить время и материальные средства на получение.
- Третий способ в данном примере это электронная регистрация ИП, является самым актуальным. Здесь мы вам можем предложить подать пакет документов – ЭЛЕКТРОННО! Для данного действа мы изготовим вам ключ ЭЦП (электронно-цифровая подпись). При этом:
- нет необходимости заверять документы у нотариуса;
- посещать налоговую лично, в том числе для получения готовых документов.
Электронная регистрация ИП пройдет в три этапа и займет всего 5 рабочих дней.
- Первый этап – оформление полного пакета документов и изготовление ЭЦП. Наши бухгалтера проконсультируют вас БЕСПЛАТНО по системам налогообложения. Помогут подобрать необходимую, так как многие, которые регистрируются самостоятельно не задумываются об этом изначально и в дальнейшем сталкиваются с огромными проблемами.
- Второй этап – выгрузка транспортного контейнера в налоговую инспекцию.
- Третий этап – получение документов из налоговой и изготовление печати предпринимателя.
Электронный пакет документов, полученный при регистрации ИП из ФНС.
Документ, подписанный электронно-цифровой подписью налоговой, является идентичный оригинальному документу с синей печатью! (согласно пункту 1 ст. 6 Федерального закона №63 – «Об электронной подписи»).